Тренинг по креативности | smmcult.com

Тренинг направлен на раскрытие индивидуального творческого потенциала (развитие креативности); коррекцию установок, мешающих конструктивно воспринимать изменения; выработку навыков решений задач быстро и в краткие сроки.

Стратегическое планирование

Часть 1

  • Введение в стратегию
  • Основные показатели Media- и  Digital-стратегии
  • Особенности каналов
  • Разнообразие социальных сетей
  • SMM. Что это и зачем?

Часть 2

  • Цели и задачи
  • Аудитория
  • Выбор канала
  • Контент-стратегия

Социальные сети:  VK, Facebook, Foursquare, Linkedin, Odnoklassniki

  • Особенности каждого канала
  • Портрет ЦА
  • Какие задачи можно решить с помощью каждого канала?
  • Создание и настройка платформы для дальнейшей работы (аккаунт, страница, группа)
  • Подбор контента для отдельной площадки
  • Способы продвижения в каждой сети

Акции и активации

  • Зачем нужны акции и активации в соцсетях?
  • Виды акций и конкурсов
  • Примеры различных активаций

Аналитика

  • Что и на каком этапе нужно анализировать?
  • Анализ внутри сети и за ее пределами
  • Инструменты для анализа

Копирайтинг

  • Как и о чем писать в социальных сетях?
  • Планирование публикаций
  • Формы текстовых коммуникаций в социальных сетях
  • Особенности малой формы коммуникаций
  • Как быстро написать текст
  • Технология «Перевернутая пирамида»
  • Пирамида Минто
  • 10 советов, как написать заголовок

Воронка продаж в социальных сетях

  • Бизнес  в SMM
  • 4 компонента продаж в SMM
  • Как знакомиться с ЦА в социальных сетях
  • Принцип удержания
  • Конверсия: движения от интереса к покупке
  • Оценка результатов



Презентация

На презентацию проектов собираются студенты, преподаватели. Студенты презентуют свой проект и получают обратную связь.

Какой результат?

  1. Понимание карты интернета.
  2. Понимание, как разрабатывать стратегию продвижения для решения коммерческих задач.
  3. Результативное использование своей мозговой активности в работе.
  4. Понимание социальных медиа и их необходимость для компании.
  5. Умение строить Диалог с клиентом.
  6. Уникальный практический опыт по организации проекта продвижения компании в социальной сети и как его контролировать.
  7. Первые шаги по продажам с помощью социальных сетей.

Возможно, Вы только собираетесь использовать социальные сети, и не знаете, с чего начать, а возможно, у вас уже есть негативный опыт работы с социальными сетями. Для этого мы предлагаем вам пройти БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, на которой вы сможете понять:

  • Зачем вашему бизнесу нужны социальные сети
  • Получить оценку деятельности уже существующих проектов в сети
  • Убедиться в компетентности наших специалистов